[Музыка] Рок

[Музыка] Рок

Сообщение Ruslan_Derckahev » 10 апр 2013, 18:38

Я любитель тяжелой музыки и брейкдаунов. Хотелось бы узнать что слушают фаны этого жанра, хотелось бы узнать всё что вы любите в Роке. То есть это:
Жанр, группа, альбом/песня, со скольки лет слушаете!
Вот мой ответ:
1. Hard Core, Metal Core, Punk Rock, Death metal, Progresive Metal, Old School ( Рок 50-90-х годов)
2. A Day to Remember, Bring Me The Horizon, EMMURE, Тонкая Красная Нить, The Devils Wears Prada ну список долгий всё перечислять не буду!)
3. All I Want (ADTR), Can you feel My Heart (BMTH), Protoman (EMMURE), Без тебя (ТКН), Death Trone(TDWP)...
4. С 9 лет)
Изображение
Ruslan_Derckahev

Re: [Музыка] Рок

Сообщение Dmitriy_Gerasimov » 12 апр 2013, 14:25

Bullet For My Valentine, Ария, Mudvayne, Король и шут, Nightwish т.д 
Норм группы=)
Изображение
Loading… ██████████████] 99% Server Lost Coast RP.
Dmitriy_Gerasimov

Сообщение Ruslan_Derckahev » 13 апр 2013, 07:18

Dmitriy_Gerasimov писал(а):Bullet For My Valentine, Ария, Mudvayne, Король и шут, Nightwish т.д 
Норм группы=)
Хороший выбор, я раньше их слушал))
Изображение
Ruslan_Derckahev

Сообщение Jorel_Decker » 19 апр 2013, 19:26

A Day to Remember, Bring Me The Horizon, EMMURE, Тонкая Красная Нить, The Devils Wears Prada 
из этого списка слушаю ADTR, BMTH и TDWP :) Вообще предпочитаю альт. рок, пост-хардкор, металкор, рэпкор, ню-металл, панк-рок, немного дескора, пост-гранжа) Любимая группа Hollywood Undead, сейчас подсел на BMTH (посл. альбом просто превосходен) и Asking Alexadria (на аве у тебя кажись Дэнни, солист AA) Sum 41, Thousand Foot Krutch, Dead By April, Avery Watts тоже очень нравятся) Вообще рок люблю почти в любом его направлении и знаю оооочень много групп, перечислять могу очень долго) Рок слушаю с 2006-2007 года примерно (12-13 лет было), начинал с LP и Hollywood Undead, потом Rammstein, Queen, Three Days Grace, Bullet For My Valentine (спасибо каналу Bridge TV за это). Вот как-то так)